15 Апр 2015

Продвижение в социальных сетях. SMM

Создано lvov.sv
Продвижение в социальных сетях интересов  и продуктов компании комплексная задача.
 
Важно ответить на следующие вопросы для выработки стратегии и определения бюджета данного проекта
1. Цель создание активности в соц сети? (зачем нам группа, каких результатов ждем)
2. Какое измеримый результат хотим достичь? (например хотим 1000 подписчиков для группы или 100 переходом из группы на сайт, или 100 лайков  и тп.)
3. В какие сроки хотим добиться результатов
 
Вконтакте целесообразно использовать группу для продвижения и рекламы услуг.
1. Основные задачи группы: информирование и привлечение потенциальных клиентов, получение отзывов от состоявшихся клиентов.
 
Как повысить цитируемость и популярность группы:
1. Информация должна поддаваться четко по графику (1 текст в 2 дня например)
2. Информация должна быть интересна  читателю, а не рекламировать в прямую лучшие стороны компании.
3. В каждом тексте от имени группы и от имени администраторов должны присутствовать теги (например так : #экскурсиямузей #кремльгоа и тп)
4. Проводить мероприятия и опросы пусть даже виртуальные в группе.
5.Догововариаться и налаживать связи с группами не являющимися конкурентами, но схожими регионально или тематически.
6. Полезно завести аккаунт в youtube и делать кросспостинг видеоматериалов (пример, отзыв, обзор экскурсии). опять же публикация таких материалов с четкой периодичностью будет привлекать повторно в группу.
7. Публикация новостей (на тему визвого режима, стоимости перелетов желательно публиковать акции и скидки авиакомапниы и аналогичный матераил).
 
Это первые шаги, далее долгая и упорная работа.
ITSVL безвозмездно консультируем:
  • Разработка ИТ стратегии
  • Аудит ИТ проектов и инфраструктуры
  • Разработка, сопровождение и продвижение интернет проектов (сайты, интернет магазины, сайты визитки, сайт гостиницы)
  • Реализация и  руководство ИТ проектами