31 мая 2015

Оптимизация бизнес-процессов как проект

Создано lvov.sv

Цель

  • повышение управляемости компании;
  • снижение операционных расходов;
  • повышение качества оказываемых услуг и сопровождения клиентов;
  • достижение целевых показателей эффективности работы.

Оптимизация бизнес процессов ITSVL Sergei LvovЗадачи

  • оптимизировать структуру бизнес-процессов
  • выявить и оптимизировать ключевые направления, с учетом стратегических бизнес целей компании
  • провести реинжиниринг бизнес-процессов

Решение

  1. Обследование бизнес процессов (далее БП). Проведение интервью с сотрудниками, исследование взаимосвязей как внутри процессов, так и между ними и т.п.
  2. Анализ  существующих БП. Подготовка описания и схем БП.
  3. Составления карты БП « Как есть». На схеме отражаются  все процессы, их ресурсы и взаимосвязи.
  4. Анализ карты БП, ресурсов, взаимосвязей и взаимного влияния между ними. Выявление дублирования и не эффективных БП.
  5. Составления карты БП «Как надо». Новая карта составляется с учетом максимальной оптимизацией по ресурсам и времени выполнения БП.
  6. Подготовка нового описания и схем по каждому БП.

Структура проекта

Проект разделяется на 3 этапа:

  1. Предпроектной обследование. На данном этапе производиться экспресс обследование компании.

В результате мы составляем карту процессов верхнего уровня (направления). И учтоняем бизнес цели компании. На основе этих данных подготавливается план прокета и его бюджет.

  1. Этап 1. Обследование и анализ текущих процессов
  2. Этап 2. Реинжиниринг бизнес процессов.
  3. Этап 3. Внедрение оптимизированные и новых бизнес процессов в компании
  4. Заверншение проекта.
ITSVL безвозмездно консультируем:
  • Разработка ИТ стратегии
  • Аудит ИТ проектов и инфраструктуры
  • Разработка, сопровождение и продвижение интернет проектов (сайты, интернет магазины, сайты визитки, сайт гостиницы)
  • Реализация и  руководство ИТ проектами